В адвокатском запросе предлагается в обязательном порядке указывать номер и дату выдачи ордера (доверенности), регистрационный номер в специальном журнале запросов, а также другие сведения. К направляемому документу будут прилагаться копии ордера (доверенности) и удостоверения адвоката.
Запрос в органы госвласти (местного самоуправления) можно будет направить на бумаге и (или) в электронном виде, используя подготовленную Минюстом форму. В общественные объединения и иные организации может направляться электронный запрос, только если адресаты имеют организационную и техническую возможность его рассмотреть.
Сейчас законодательство не содержит требований к форме, порядку оформления и направления адвокатских запросов. Из-за этого на практике они иногда остаются без ответа. Так, известен случай, когда суд счел правомерным неисполнение запроса, к которому не были приложены ордер, копия удостоверения адвоката или копия соглашения об оказании юрпомощи. Суд указал, что в данной ситуации полномочия адвоката не подтвеждены надлежащим образом.
Документ: Проект Приказа Минюста России Общественное обсуждение завершается 16 сентября 2016 года
Нет комментариев
Добавить комментарий